ПРОГРЕВ ПОСЛЕ ЗАПУСКАВ некоторых запусках бывает такое, что прогрев провели, продажи открыли, но отклик аудитории маленький, количество продаж мало.
Это не повод останавливать запуск и закрывать продажи. Нужно понять причины, почему так произошло и продолжать продавать. По моему опыту до 30% продаж приходится на последний день.
В этом уроке я разберу основные причины почему продажи могут быть низкими, а также решения, как можно исправить ситуацию.
Важно! Если у вас с продажами в запуске все хорошо, вы можете использовать техники из этого урока для усиления эффекта1 причина почему мало продаж: Не попадаете в ЦА- Говорите на непонятном для неё языке, слишком профессионально и понятно только узкому кругу людей
- Не попадаете в боли и желания ЦА
РешениеЗдесь в помощь - это анализ целевой аудитории, который мы проводили в самом начале и итоги Cast Dev. Посмотрите в нем, какие проблемы целевой аудитории закрывает ваш продукт и к каким желаниям приводит. Включите это в ваш прогрев: что они решат, что получат, какие возможно у них появятся.
Выпишите ключевые фразы, которые использует ваша аудитория и используйте их в контенте.
2 причина почему мало продаж: К продукту прогрели, но к вам доверия нетТакая причина часто возникает, когда в вашем блоге только экспертный контент. Люди покупают у людей и важно показывать свои ценности, свое отношение к каким-то вещам. Так вы приближаетесь к своей аудитории, она узнает в вас себя, ей начинаете вы откликаться, как человек.
Решение
Здесь вам важно раскрыть какая вы личность. Это можно сделать с помощью сторителлинга на тему, какой период в жизни вы сейчас проживаете, рассказать историю о прошлом, в котором аудитория узнает себя - возможно вы в этой истории будете точкой А, в которой ваша ЦА сейчас находится
3 причина почему мало продаж: Прогрели к экспертности, но не к продуктуВ этом случае аудитория вас любит, вам доверяет, но продукт про продукт не спрашивает и не покупает его.
Решение
Раскрыть 3-4 смысловые линии, прогревающие к продукту.
Это может быть
- процесс работы над продуктом в формате новостей
- рассказать историю, как пришла идея продукта и в чём его миссия
- поделиться отзывами тех кто купил
- поделиться кейсами с прошлых потоков, а если поток первый, то кейсами клиентов с других продуктов, которые были похожи на этот продукт
- структурно рассказать о продукте и какие результаты он дает
- рассказать про актуальность продукта в текущих реалиях - это можно сделать через крупных экспертов "вот посмотрите они тоже пользуются этим", через инфоповоды и аналитику - что сейчас с обстановкой в стране, на рынке
4 причина почему мало продаж: Прогрели к продукту, но не к темеВ данном случае аудитория вообще не понимает, почему ей нужен этот продукт. В начале прогрева мы всегда прогреваем к теме, а после к продукту. Если у вас вышло все наоборот, то ситуацию еще можно спасти
Решение
- разобрать структурно какую пользу принесет тема
- рассказать, почему тема актуальна и почему важно с ней работать + добавить последствия, какие могут быть если с ней не работать
- показать какие авторитеты работают с этой темой
- рассказать про актуальность темы в текущих реалиях - это можно сделать через крупных экспертов "вот посмотрите они тоже работают над этим", через инфоповоды и аналитику - что сейчас с обстановкой в стране, на рынке
5 причина почему мало продаж: Чрезмерная опора, либо на денежную выгоду, либо наоборот на эмоциональнуюВ прогреве важно показывать обе части - и какую выгоду в деньгах или других материальных благах получит человек после продукта, и какую выгоду эмоционально - как поменяется его состояние, что он будет чувствовать
Решение
Проанализуйте свой прогрев и добавьте либо эмоциональных результатов, либо рациональных (измеримых)
Рациональные:
- что сможет себе позволить в деньгах, в навыках, в ценностях (как уменьшится время на что-то и он сможет себе позволить уделять его больше на себя, семью, ребенка), в отдыхе - в тех желаниях, которые есть у вашей аудитории
- покажите выгоду продукта, сравнив его стоимость с чем-то
- разложите цену продукта на количество уроков/модулей и покажите, что по факту цена за единицу очень низкая
Эмоциональные:
- подчеркните его профессиональные навыки после вашего продукта, каким он станет, какие клиенты начнут к нему приходить, как изменится его статус, что станет для него доступно, что не доступно сейчас
- что он меньше времени будет тратить на что-то и сможет позволить больше времени уделять на себя, на семью